Крупная партия прицепов в Республику Казахстан
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, в рамках развития сотрудничества со странами Евразийского экономического союза завершило выполнение контракта на поставку крупной партии самосвальных строительных прицепов 8543М (8543-0000011-01) в Республику Казахстан.
Прицепы 8543М в количестве 20 единиц приобретены для эксплуатации на строительном объекте в г. Актобе в составе автомобилей-самосвалов KAMAЗ-65115 с колёсной формулой 6х4. Эта модель прицепа предназначена для перевозки сыпучих материалов строительного назначения по всем видам дорог.
Платформа имеет рабочий объём – 10 кубометров, а сам прицеп оснащён надёжными осями FUWA с рессорной подвеской и тормозной системой WABCO с антиблокировочной системой ABS. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический, с приводом от гидросистемы автомобиля-самосвала. Установленный гидроцилиндр от итальянской компании PENTA обеспечивает разгрузку прицепа на 3 стороны, что является его несомненным преимуществом.
Прицепы отличаются своей простотой, долговечностью и надёжностью, а широкая сеть сервисных центров ПАО «КАМАЗ» позволяет их с лёгкостью обслуживать в любой точке Республики Казахстан. В силу этих особенностей самосвальные прицепы от ПАО «ТЗА» – в числе наиболее экономичных и выгодных средств для грузоперевозок.
Следующая новость: Шестой этап: победный хет-трик «КАМАЗ-мастера».
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к